Новые туристские продукты под общим позиционированием «ЭКО республика Коми» будут представлены на Международной выставке «Интурмаркет» в Москве
15-18 марта на IX Международной туристической выставке «Интурмаркет» Республика Коми будет представлена масштабным стендом, поддерживающим основное позиционирование региона – «Эко республика Коми». Стилистика стенда определяет основные направления формирования турпродуктов региона – «Живая вода», «Живой воздух» и «Живая земля».
По словам руководителя Агентства РК по туризму Юлии Рыбаковой, на выставке республика представит пакет новых турпродуктов под общим брендом «Эко республика Коми». «Представители регионального турбизнеса готовы предложить и российскому, и международному туристу достаточно широкий спектр услуг и продуктов в сегменте эко и этнотуризма, спрос на которые в последние годы активно растет, особенно со стороны российских туристов», - отметила Ю. Рыбакова.
Среди участников выставки уже известные в республике туроператоры «ВэртасТур», «Корпорация по развитию туризма в Республике Коми», «Активный отдых», а также представители туристических объектов региона - «Финно-угорского этнокультурного парка», турбазы «Желанное», Национального парка «Югыд ва» и другие.
Во время работы стенда состоятся презентации туристических продуктов, объектов турбизнеса республики и деловые встречи с ведущими российскими туроператорами. За три дня работы на выставке планируется провести рабочую встречу с членами «Ассоциации туристских регионов России», с участниками межрегиональных соглашений «Русский Север» и «Большой Урал», участниками проекта по созданию Ассоциации въездного и внутреннего туризма Республики Коми.
Основными результатами работы на выставке должны стать заключение реальных контрактов по приезду туристов в республику и поддержка бренда «Эко республика Коми» современным дизайном уникального выставочного стенда.
****Международная выставка «Интурмаркет» проводится при поддержке Правительства Российской Федерации и Федерального Агентства по туризму.
Агентство РК по туризму.